Бесплатные ночи
  • Даты проживания: 01/09-20/12
  • 3=2 и 7=5 /Бронируй 3 ночи по цене 2-х и 7 по цене 5-ти/
Повторное бронирование
  • Даты проживания: 01/09-20/12
  • Забронируй повторное проживание в этом году минимум на 3 ночи до 20 декабря и получи скидку 15%. Только для гостей, проживавших в гостинице в 2018г.
Осенняя акция:
  • Забронируй проживание на 5 ночей и получи доп. услуги бесплатно: пользование тренажёрным залом, бильярдом, прокат велосипедов, полотенца для сауны, халаты.
Семейное предложение
  • Даты проживания: 01/09-20/12
  • Забронируй проживание на 2-х взрослых на 5 и более ночей и получи проживание с завтраком на одного или двух детей до 16 лет бесплатно.
Раннее бронирование
  • Даты проживания: 01/09-20/12
  • Бронируйте номера в сентябре-декабре по акции:
  • за 30-59 дней до заезда и получите скидку на проживание -10%
  • за 60-89 дней до заезда и получите скидку на проживание -15%
  • за 90 и более дней до заезда и получите скидку на проживание -20%

Правила проживания

Порядок проживания в нашей гостинице

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «Беккер».

1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для гостей гостиницы внутренний распорядок проживания в гостинице «Беккер», правила пользования имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность гостиницы также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг Российской Федерации.

2. Правила пользования имуществом гостиницы

2.1 Гостиница предоставляет гостям для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, и др.), сантехникой и прочим оборудованием. Номера гостиницы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Проживающие должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждений имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

3. Внутренний распорядок проживания в гостинице

3.1.За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит гостиничный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.

3.2. Посетители после заполнения анкеты гостя получают у администратора ключ от номера. Выходя из гостиницы, его необходимо сдать администратору. Передавать третьим лицам ключ от номера запрещено.

3.3. В здании гостиницы запрещается курить. За курение штраф 3000 руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостиницы имеет право выселить гостя без возврата оплаты за проживание.

3.4. С 23.00 до 8.00 часов утра (по местному времени) внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость  телевизоры.

3.5. Время для визита посетителей с 8 до 23 часов. Необходимо ставить администрацию гостиницы в известность о каждом посещении. За посещение отвечает проживающий в номере гость гостиницы «Беккер». Посетитель обязан предоставить паспорт. 

3.6. Нахождение любых животных в гостинице без согласия администратора запрещается!

4. Энергосбережение

4.1. В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.

4.2. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми краны (смесителя) после ухода из номера.

5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1. Стоянка машин на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации запрещена.

5.2. Категорически запрещается оставлять транспортные средства на въездах, выездах и внутренних проездах.

5.3. За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 1000 руб.


6.  Услуги гостиницы

6.1. К основным услугам относится: уборка номеров, смена белья и полотенец, вызов скорой помощи, оказание доврачебной помощи.

6.3. К бесплатным услугам относится :

         - ежедневная уборка номера

         - смена постельного белья раз в три дня

         - ежедневная смена полотенец 

         - пользование телевизором

         - пользование холодильником

         - Wi - Fi

         - вызов скорой помощи

         - пользование медицинской аптечкой

         - услуга «будильник»

         - парковка

         - вызов такси

         - пользование утюгом и гладильной доской (гладильная комната находится на втором этаже, напротив №- 2 ) 

            - бронирование номеров  в других  гостиницах

         - помощь  в аренде автомобиля

         - помощь в поиске и подборе экскурсий

         - вызов массажиста в номер

         - фонарик  (для экстренных ситуаций)

К  платным услугам относится:

 - дополнительное место в номере – 700 руб. 

 - заказ в номер блюд из ресторана (доплата 100 рублей к стоимости заказа)

 - заказ и доставка цветов в номер

 - сейф – 300 руб/сутки

 - электрический чайник (в номер) -100 руб/сутки

 

Для проведения свадеб предлагаем услуги:

 - роспись молодожёнов 

 - украшение номера

 - тамада

 - флористы и услуги связанные с проведением свадьбы.    


Бар - ресторан октрыт с 09:00 до 00:00 часов.

       

Дополнительные услуги:

Конференц - зал   2000 руб/час.

Общая единовременная вместимость зала 120 человек.    Возможность трансформации зала в два отдельных помещения. Зал оснащен плазменным телевизором,  проектором,  микрофоном, акустической системой. 

Бассейн

Включает в себя: хамам, финскую сауну, большой бассейн, джакузи зону отдыха с лежаками.

Стоимость посещения:

 - до 6 человек единовременно – 3000 руб/ час

 - 1 человек  - 250 руб/час

 - дети до 9 лет – 125 руб/час (только  в присутствии взрослых)

Также вы можете приобрести:

 - одноразовые сланцы для сауны – 150 руб.

 - шапочка для сауны – 50 руб.

 - аренда полотенца – 70 руб.

 - халат  – 100 руб.

Во время посещения сауны  вы можете заказать из бара желаемые блюда и напитки. Обслуживание - 10% от стоимости заказа.

Янтарная комната

Комната  для релаксации, в которой вы можете расслабиться под приятную музыку, вдохнуть целебные пары янтаря, опустить ноги в янтарную крошку.

Стоимость посещения - 50 руб/30 мин.

Бильярд   250 руб/час

12-ти футовый профессиональный русский бильярд, плазменный  телевизор, зона отдыха  с уютными креслами и столиками.

Тренажерный зал -200 руб./за занятие

Аренда велосипеда – 150 руб./час

Проживающим в гостинице предоставляется скидка – 50% на дополнительные услуги:

 - услуги конноспортивного комплекса

 - тренажерный зал

6.4 Гостиница работает круглосуточно. Дети до 14 лет размещаются только вместе с родителями или сопровождающим лицом (при предоставлении соответствующего документа).

6.5. Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов, уборка санузлов, уборка постелей) проводится ежедневно.

6.6. Каждый раз после выезда гостя проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников).

6.7 Смена полотенец осуществляется ежедневно, постельного белья – каждые 3 (три) дня.

По просьбе гостей может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.

6.8. Не реже одного раза в неделю проводится генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).


7. Бронирование номеров.

7.1 Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Порядок бронирования:

  • делается на официальном сайте гостиницы;
  • по телефону, после чего выставляется счёт на оплату по электронной почте.
  • В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, внесенная предоплата возврату не подлежит,  при этом внесение изменений в бронь невозможно.

8. Порядок оплаты гостиничных услуг

Расчетный час 12:00

Плата за проживание  в  гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом: с 12 часов текущих суток по местному времени.

8.1. Расчёт в гостинице проходит по прейскуранту. 

Позднее выселение оплачивается:
от 1 часа до 6 часов - почасовая оплата; от 6 часов и более - плата за полные сутки.

Гостиница  принимает оплату только в российских рублях - наличным или безналичным  перечислением.

8.2. Размещение детей от 3 до 5 лет на детской кровати бесплатно. При размещении детей старше 5 лет берётся дополнительная  плата согласно прейскуранту.

9. Отказ в размещении в гостинице

9.1. При нарушении внутренних правил проживания, которые приводят к материальному ущербу, или создают неудобства для других гостей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение без возврата оплаты за проживание.

9.3 Администратор имеет право отказать в поселении в следующих случаях:

  • отсутствия действительного паспорта;
  • не уплате проживания в полном объёме согласно бронирования;
  • у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • при несоблюдении внутренних правил проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);
  • гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп - лист);
  • в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

10. Ответственность гостиницы и потребителей

10.1. Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

10.2. Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого гостя или в результате действий непреодолимой силы (форс-мажор).

10.3. Гостиница не отвечает за сохранность вещей постояльца, находящихся в предоставленном для проживания номере.

10.4. В случае выявления забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 1 месяца и отмечаются в соответствующем журнале, после чего уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.

10.5. При нанесении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности проживающих и/или их гостей, в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба гость должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).


ИНСТРУКЦИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «БЕККЕР»

В целях предупреждения пожара гости, проживающие в гостинице, должны соблюдать следующие правила:

Запрещается:

- Курение в здании гостиницы и ресторана, ШТРАФ  ЗА КУРЕНИЕ -3000 руб.

- Применять для освещения открытый огонь.

- Пользоваться  поврежденными розетками  и другими неисправными электрическими приборами.

- Пользоваться электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами.

- Оставлять без присмотра включенные в сеть электрические приборы.

 

Действия в случае пожара:

При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) немедленно поставить в известность дежурного администратора гостиницы.

Внутренний телефон ресепшена: главный корпус №1100; второй корпус №101

Телефон гостиницы: +7 4012 565195 / 96


Здесь и на всей территории гостиницы слово "штраф" используется для краткости и обозначает возмещение ущерба, полученного от противоправных действий.

Премия за выдающиеся заслуги
2017
Проверено Gohotels.com

Здесь может быть ваша реклама

    тел. +7 (4012) 35 28 28